Наверх

Ответы на самые популярные вопросы

Для тех, кто впервые решил воспользоваться услугами компании EuroMail и пока не разобрался во всех тонкостях заказов

Вопрос/Ответ

Общие вопросы

Для чего нужен посредник eBay?

Платформа eBay имеет обширную сеть, охватывающую большое количество стран. Для того, чтобы участвовать в аукционах, необходимо хорошее знание иностранных языков. В этой ситуации приходит на помощь посредник, который принимает участие в торгах и совершает покупки за Вас. К тому же, многие Интернет - магазины в Европе не высылают товары в Россию. А посредник в Германии сопровождает Вашу покупку от продавца до Вашего дома. Помимо того компания-посредник берёт на себя полную ответственность за хранение заказов на складе. Благодаря нашей услуге «Проверка товара» Вы будете точно уверены, что получите именно ту вещь, которую заказали. Поэтому, необходимость посредника для совершения покупки в европейских Интернет - магазинах неоспорима.

Как зарегистрироваться?

Просто задайте свой e-mail и придумайте пароль. Этого достаточно для регистрации.

Как с Вами связаться?

Ознакомьтесь, пожалуйста с разделом «Контакты». В нём подробно указаны все возможные способы связи с нашей компанией.

Где Вы находитесь?

Наша компания зарегистрирована в Германии. Центральный офис находится в городе Гамбург. Таким образом, мы, как посредник в Германии, объединяем интернет - продавцов Европы с покупателями из России и стран СНГ.

Я никогда не пользовался услугами посредника, что нужно делать?

Если Вы первый раз собираетесь воспользоваться нашими услугами, предлагаем посетить страницу Кто Мы, где мы подробно рассказываем о нашей деятельности и чем мы можем быть Вам полезны.

Как заказать?  

- После регистрации оформите заказ в личном кабинете. Выбрав товар в любом из представленных магазинов, скопируйте электронный адрес страницы с товаром и поместите его в разделе «Оформить заказ» (Рекомендуем посмотреть короткую видеоинструкцию по оформлению заказа). Внесите необходимую дополнительную информацию (размер, цвет, количество) и выберите кнопку «Купить». После этого оплатите стоимость заказа удобным для Вас способом.

- После оплаты мы выкупим ваш заказ в магазине и примем на нашем складе. Как только заказ поступит на склад, Вы получите уведомление.

- Далее Вы формируете посылку и выбираете удобный способ доставки.

- После оплаты доставки посылка будет передана почтовым службам и очень скоро окажется у Вас.

Ассистент Покупок

Что такое «Ассистент Покупок»?

Это покупка товаров по вашей ссылке. Все, что вам необходимо сделать - это указать какой именно товар вы хотите, добавив ссылку и необходимые параметры товара, а все остальные заботы по выкупу мы возьмем на себя. Более подробную информацию об услуге, Вы найдете на странице «Ассистент Покупок».

В каких магазинах я могу совершать покупки?

Мы сотрудничаем только с проверенными аукционами и онлайн - магазинами. В нашем каталоге Вы найдёте перечень более трёхсот интернет - магазинов с хорошей репутацией. Особое внимание рекомендуем обратить на сайты ebay и amazon.

Могу ли я сделать заказ товара из магазина, которого нет в каталоге?

Заказать можно из любого Европейского магазина. Свяжитесь с нашим оператором для уточнения деталей.

 

Почему в интернет-магазинах Европы такие низкие цены?

Многие товары, привозимые из Европы в Россию и продаваемые в обычных магазинах, имеют очень большую накрутку в цене. Владельцы интернет - магазинов и аукционов значительно экономят на отсутствии арендной платы за помещение и минимальном штате сотрудников. Вследствие этого владельцы интернет - магазинов могут позволить себе продавать товар со значительной скидкой.

Оформление заказа

Как оформить заказ с помощью услуги Ассистент покупок?

Вам нужно зарегистрироваться на нашем сайте http://euromail.ru/,  а затем оформить заказ. Для этого, нажмите на корзину, введите все обязательные параметры товара и оплатите Ваш заказ. В один заказ можно сохранять товары из одного магазина. При формировании посылки, Вы сможете объединить несколько заказов в одну посылку.  

В заказе указана стоимость 10 евро доставки до склада. Что это?

Это доставка по Германии до нашего склада. Эту сумму можно изменять в зависимости от реальной стоимости доставки из магазина. Если Вы не знаете стоимость, то оставьте 10 евро. Наши менеджеры скорректируют данную позицию при выкупе и в случае, если доставка стоит меньше 10 евро, то разница в стоимости вернётся Вам на баланс. 

Могу ли я изменить заказ?

Редактировать можно неоплаченные заказы. В разделе «Заказы» -> «Наблюдаемые» вы можете внести изменения в ваш заказ.  

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Оплатить сформированный заказ вы можете в личном кабинете, нажав на «Редактировать»  и «Оплатить заказ» в разделе Заказы.

Как пополнить счёт?

В личном кабинете выбираете раздел – «Кошелек» и «Пополнение Счёта», вводите сумму пополнения и отмечаете нужный способ оплаты. Вы можете пополнить счёт с помощью PayPal, банковского перевода на счёт в российском или немецком банке, VISA или MasterCard, Яндекс.Деньги, RBK.Money, терминалов оплаты и другими способами указанными в разделе «Оплата».

Где можно увидеть остаток на моем личном счету?

Ваш актуальный баланс личного счета можно увидеть в личном кабинете рядом с разделом «Кошелек». Чтобы пополнить ваш счет, зайдите в раздел «Кошелек», во вкладку «пополнение счета».

Оформление посылки

Где найти вес заказа?

Точный вес заказа вы найдете разделе «Посылки».

Где указать адрес доставки?

Для будущих посылок создайте адрес доставки. Наведите курсором мышки на Личный Кабинет, в выпадающем меню вы найдете вкладку  «Адреса», где сможете добавить нужные адреса для доставки. При оформлении посылки можно выбрать нужный адрес доставки из созданных Вами раннее.

Как объединить несколько заказов в одну посылку?

В личном кабинете, в разделе «Посылки» , откройте вкладку «Мои заказы на складе» отметьте галочками нужные заказы. Не забудьте сохранить изменения, нажав на «Создать посылку». Во время создания посылки Вы можете выбрать адрес доставки и способ доставки. Далее нажимаете «Упаковать».

Сколько по времени упаковывается посылка?

Ваша посылка будет упакована в течение одного рабочего дня.

Доставка

Как оформить доставку?

Для начала надо сформировать посылку: откройте, «Посылки» - «Мои Заказы На Складе» - отмечаете галочками нужные заказы, и  нажимаете «Создать Посылку». Во время создания посылки можете выбрать адрес доставки и способ доставки. Далее нажимаете «Упаковать».​ Посылка ​будет ​упакована. Как только соберем и упакуем посылку, Вам придет уведомление, что посылка упакована и Вы сможете оплатить доставку.

Какой способ доставки лучше?

Особенности различных способов доставки описаны в разделе «Доставка»

Сколько стоит доставка?

С ценами на доставку Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка». В этом же разделе Вы узнаете, с какими почтовыми службами мы работаем, а также сроки и особенности доставки. Также Вы можете воспользоваться нашим «Калькулятором доставки», который рассчитает для Вас стоимость заказа. Примите во внимание, что стоимость доставки зависит не от пункта назначения, а от страны получателя. Т.е. доставка в Калининград и Владивосток будет стоить одинаково.

В какие страны вы доставляете посылки?

Мы доставляем в любую страну мира.

Как и когда оплатить доставку?

Когда Вы получите уведомление, что посылка упакована, Вы можете оплатить доставку. Для этого перейдите в раздел «Посылки» -> «Неоплаченные Посылки» ->  «Оплатить».

Нужно ли платить таможенную пошлину?

Для жителей России и Казахстана ввоз товаров на сумму до 1.000 € и весом до 31кг в месяц не облагается пошлиной. Если же стоимость Ваших покупок превысила указанную сумму или вес, то Вам придётся заплатить таможенную пошлину в размере 30% от суммы превышающей 1.000 € плюс 250 рублей таможенного сбора.

Жители Белоруссии заплатят 30% таможенной пошлины за товары полученные в течении месяца если их стоимость превысит 22 €.

Для жителей Украины таможенная пошлина составляет 10% плюс 20% НДС на сумму свыше 150 €. Посылки стоимостью до 150 € таможенной пошлиной не облагаются.

Пример

  Цена Пошлина Цена Пошлина Цена Пошлина
Россия/Казахстан 100 € 0 € 190 € 0 € 1100€ 30 €+250р.
Украина 100 € 0 € 190 € 23 € 1100€ 285 €
Белоруссия 22 € 0 € 190 € 51 € 1100€ 324 €

Как я могу узнать где находится моя посылка?

В разделе «Посылки» Вы найдете все ваши посылки, включая отправленные. Каждой посылке присваивается трекинг номер, с помощью которого вы можете отследить путь вашей посылки.   

 
Адрес в Европе

Для чего мне нужен «Адрес в Европе»?

Подробнее про эту услугу Вы можете прочитать на странице Ваш Адрес в Европе.

Как получить Адрес в Европе?

Чтобы активировать услугу «Адрес в Европе», Вам необходимо загрузить скан паспорт и пополнить баланс на 10 евро . В вашем личном кабинете, в разделе «Профиль» надо нажать «Подключить» Адрес в Европе. После модерации вы получите Адрес, который можно указывать в качестве адреса доставки на площадках ebay.de и amazon.de. Адрес будет указан в этом же разделе. 

Просим учесть, что "Адрес в Европе" может использоваться исключительно для доставки покупок с европейских площадок eBay и Amazon. Вы не можете воспользоваться им для приобретения товаров в интернет-магазинах, такие покупки будут отправлены обратно в магазин без предупреждения!

Как оформить заказ на поступивший товар?

В личном кабинете в разделе Заказы, вы найдете вкладку Адрес В Европе. В этом разделе вы сможете создать Ожидаемый Заказ. Внесите товар и загрузите подтверждение оплаты в виде картинки до 5 мегабайт.

 

 
Всё больше людей, совершая покупки за рубежом, поручают их компании EuroMail.
Мы гарантируем - нам доверяют!