Наверх

Ответы на самые популярные вопросы

Для тех, кто впервые решил воспользоваться услугами компании EuroMail и пока не разобрался во всех тонкостях заказов

Регистрация

 

Как зарегистрироваться?

  • Создать аккаунт на сайте EuroMail очень просто. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться. Вы можете создать новый аккаунт, используя ваш адрес электронной почты или авторизоваться через Facebook, Вконтакт, Google+.
  • При регистрации через социальные сети вас попросят войти в аккаунт выбранной соц.сети. Подтвердите желание привязать аккаунт.
  • При регистрации с помощью вашего электронного почтового адреса введите свою почту, придумайте и введите пароль. Ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения и политики компании, отметьте галочкой, что согласны.
  • Нажмите «Регистрация». Поздравляем! Ваш аккаунт создан – вперед за покупками!

Как изменить личные данные в аккаунте (имя, фамилию или адрес электронной почты/пароль)?

Как удалить свой аккаунт?

  • Напишите нам письмо на нашу почту support@euromail.ru, укажите имя, ваш ID (личный номер) и причину. Письмо должно быть написано с электронного адресса, на который Вы регистрировали аккаунт.

Как добавить адрес доставки?

  • Для заполнения адреса, перейдите, пожалуйста, в раздел «адреса», заполните все обязательные поля, отмеченные звездочкой.
  • Обязательно введите в самой верхней строке название для адреса.

Как комфортно искать товары, если не знаете немецкий / английский язык

  • Мы рекомендуем использовать онлайн-переводчик в браузере:
  • Скачайте браузер Google Chrome.
  • Установите расширение Google translate.
  • Установите язык браузера по умолчанию - русский.
  • Откройте любой немецкий магазин, браузер автоматически предложит Вам перевести открытую страничку.
  • Нажмите "Да", и все иностранные языки будут автоматически переводиться на русский язык.
Заказы
  • Рекомендуем Вам посмотреть небольшую видеоинструкцию по оформлению заказов.
  • Войдете, пожалуйста, в личный кабинет. Затем нажмите на корзину (в правом верхнем углу). Появится страница для оформления заказов.
  • Добавьте ссылку на товар, название товара, стоимость и, если есть, размер и цвет.
  • После того как вся необходимая информация внесена следует нажать «Сохранить товар».
  • Если вы желаете заказать еще товары из этого же магазина, то добавляйте их в заказ также как и первый.
  • В один заказ можно сохранить до 30 товаров из одного магазина.
  • После того как вы внесли все товары, перейдите, пожалуйста, к опциям заказа.
  • Теперь Вы можете указать стоимость доставки до нашего склада в Германии, если конечно она вам известна. Если вы не знаете стоимость доставки, то оставьте ту сумму, что стоит по умолчанию. При выкупе заказа менеджер скорректирует эту сумму и вам вернут разницу в стоимости, если доставка стоит меньше. Если фактическая стоимость доставки больше, то мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и в случае вашего согласия выкупим заказ и Вам будет выставлен дополнительный счет.
  • Если вы желаете, чтоб ваш заказ был проверен при поступлении на склад, то поставьте галочку «Проверка товара на соответствие»
  • Если вы желаете, получить фотоотчет по своему заказу, то поставьте галочку «Сфотографировать товар»
  • Если вы хотите чтобы мы удалили оригинальную упаковку для снижения веса заказа, то также поставьте галочку.
  • Если вы хотите получить видеоотчет о вашем заказе, то поставьте галочку «Видеоотчет» и оставьте комментарий по способу видеоотчета: платный или бесплатный с трансляцией в соц.сетях.
  • Если у вас есть промо-код или пожелания по заказу, то вы можете смело нам об этом написать в комментарии к заказу.
  • Когда все внесете, нажмите СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ (ниже) и переходите к оплате. Ваш заказ будет выкуплен в течение часа.

Сколько стоит доставка?

  • Тарифы на доставку можно посмотреть здесь.

Как выбрать размер

Недостающие/неправильные товары

  • Если какой‑либо товар отсутствует, или не верно оформили, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, нажав здесь.  В письме обязательно укажите  номер вашего заказа, номер недостающего/ошибочного товара. Мы решим эту проблему без промедления.

Условия возврата

  • Возврат заказа можно оформить в течении 14 дней, с момента поступления товара на наш склад в Германии. Необходимо учесть, что возврат в зависимости от магазина может быть бесплатным/платным. Деньги за возвращенный заказ будут переведены вам, после того как магазин примет возврат и переведет деньги нам. Возврат зачисляется на Ваш кошелек в личном кабинете с вычетом нашей комиссии.
  • Если ваш заказ не был еще выкуплен и вы хотите отменить заказ, то вам следует как можно скорее написать номер заказа и причину отмены заказа в нашу службу поддержки. Мы отменим ваш заказ. В этом случае возвращается вся сумма на кошелек в личном кабинете, без удержания комиссии. Статус вашего заказа  изменится на «невыкупленный».
  • В случае, если магазин по какой-то причине отклонил ваш заказ, то обратитесь к персональному шопперу ("а спорим, что я для Вас найду товар лучше/дешевле/качевеннее ?)

Изменить заказ

  • Если заказ еще не оплачен, то Вы можете его редактировать в личном кабинете.

Сколько будет стоить доставка моего заказа? Вы легко можете рассчитать стоимость доставки с помощью Калькулятора доставки на нашем сайте. Примерный вес товаров можно посмотреть здесь.

Как выбрать правильный размер? Мы рекомендуем в первую очередь посмотреть размерную сетку в самом магазине, где выбрали товар. Общие размерные сетки Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Примерный вес товаров»

Оплата
  • Способы оплаты Вы можете посмотреть здесь.
  • Промо-коды и скидки есть двух видов:

1) когда у Вас есть купон от магазина, Вы можете указать его в комментарии к заказу, мы используем его при выкупе и если купон активный, то выкупим со скидкой, зачислив Вам на «кошелек» в личном кабинете размер скидки.

2) когда Вы используете подарочный купон от нашей компании. Актуальные подарочные купоны Вы можете найти в разделе «Акции и бонусы» . Скопируйте код купона и введите в специальное поле при оплате заказа.

  • Как производится оплата?
  • Оплатить сформированный заказ вы можете в личном кабинете, нажав на «Оплатить заказ» в разделе Заказы.

Как пополнить счёт?

  • В личном кабинете выберите раздел – «Кошелек» -> «Пополнение Счёта», введите сумму (в евро) пополнения и выберите подходящий для вас способ оплаты -> нажмите «Оплатить».

Куда ввести купон?

  • На этапе выбора способа оплаты заказа или посылки в правом верхнем углу есть поле для ввода купона. Введите код купона и активируйте его, нажав на галочку. Система покажет размер скидки. После этого выберите удобный способ оплаты и нажмите «Оплатить».

Где можно увидеть остаток на моем личном счету?

  • Ваш текущий баланс на сайте euromail.ru можно увидеть в личном кабинете рядом с разделом «Кошелек».

 Как вывести средства?

  • Оформите, пожалуйста заявку в личном кабинете - в теме письма укажите "Возврат средств" В тексте укажите номер клиента (Личный кабинет - профиль), сумму, причину и реквизиты для вывода средств (с которого производилась оплата)
Оформление посылки

Где найти вес заказа?

  • Вес заказа вы можете посмотреть в разделе «Посылки» -> «Мои заказы на складе».

Где указать адрес доставки?

  • Наведите, пожалуйста, курсором мышки на «Личный кабинет», в выпадающем меню выберите вкладку  «Адреса», где сможете добавить нужные адреса для доставки. При заполнении адреса для простоты запоминания/поиска в верхнем поле обязательно укажите название: мой, основной ..1-й и т.д. При оформлении посылки можно выбрать нужный адрес доставки из созданных Вами раннее.

Как объединить несколько заказов в одну посылку?

  • В личном кабинете, в разделе «Посылки», откройте вкладку «Мои заказы на складе» отметьте, пожалуйста, галочками нужные заказы, нажмите на появившуюся кнопку «Создать посылку». Во время создания посылки Вы можете выбрать адрес доставки и способ доставки. Далее нажимаете «Упаковать».

Почему вес посылки изменился после упаковки?

  • Заказы взвешиваются при поступлении. При консолидации вес посылки может меняться за счёт добавления/удаления упаковки.

Сколько по времени упаковывается посылка?

  • Ваша посылка будет упакована в течение одного рабочего дня.
Доставка

В какие страны вы доставляете посылки?

  • Мы доставляем в любую страну мира.
  • Способы доставки различаются в зависимости от страны, куда будет отправлена посылка, а также от веса. Мы предлагаем отправку почтой, курьером, доставку негабарита, наложенным платежом с оплатой курьеру при получении.

Сроки доставки:

  • Если Вы выбрали курьерскую доставку, то посылка будет доставлена Вам лично в руки в течение 3-7 дней с момента отправки. 
  • Если Вы выбрали доставку почтой, то посылка поступит в Ваше почтовое отделение в течение 14-20 дней с момента отправки.
  • Доставка по Европе, в среднем, занимает 1 неделю.

Адрес доставки в Россию нужно заполнять кириллицей или латиницей?

  • Как Вам удобнее. Возможны оба варианта.

Буду ли я платить таможенную пошлину?

  • Для жителей России и Казахстана ввоз товаров на сумму до 1.000 € и весом до 31кг в месяц не облагается пошлиной. Если же стоимость Ваших покупок превысила указанную сумму или вес, то Вам придётся заплатить таможенную пошлину в размере 30% от суммы превышающей 1.000 € плюс 250 рублей таможенного сбора.
  • Жители Белоруссии заплатят 30% таможенной пошлины за товары полученные в течении месяца если их стоимость превысит 22 €.

  • Для жителей Украины таможенная пошлина составляет 10% плюс 20% НДС на сумму свыше 150 €. Посылки стоимостью до 150 € таможенной пошлиной не облагаются.

    Пример

      Цена Пошлина Цена Пошлина Цена Пошлина
    Россия/Казахстан 100 € 0 € 190 € 0 € 1100€ 30 €+250р.
    Украина 100 € 0 € 190 € 23 € 1100€ 285 €
    Белоруссия 22 € 0 € 190 € 51 € 1100€ 324 €

Могу ли я отследить посылку?

 

 
Адрес в Европе

Для чего мне нужен «Адрес в Европе»?

Как получить Адрес в Европе?

  • Чтобы активировать услугу «Адрес в Европе», Вам необходимо загрузить скан паспорт и пополнить баланс на 10 евро. В вашем личном кабинете, в разделе «Профиль» надо нажать «Подключить» Адрес в Европе. После модерации вы получите Адрес, который можно указывать в качестве адреса доставки на площадках ebay.de и amazon.de. Адрес будет указан в этом же разделе. 
  • Просим учесть, что "Адрес в Европе" может использоваться исключительно для доставки покупок с европейских площадок eBay и Amazon. Вы не можете воспользоваться им для приобретения товаров в интернет-магазинах, такие покупки будут отправлены обратно в магазин без предупреждения!

Как оформить заказ на поступивший товар?

  • В личном кабинете в разделе Заказы, вы найдете вкладку Адрес В Европе. В этом разделе вы сможете создать Ожидаемый Заказ. Внесите товар и загрузите подтверждение оплаты в виде картинки до 10 мегабайт.
  • На каждую входящую посылку необходимо создавать отдельный заказ сразу после оплаты товара продавцу и прикреплять подтверждение оплаты (документ, подтверждающий факт оплаты за товар, где видно, что оплата была сделана именно за оформленный товар).

 

 
Всё больше людей, совершая покупки за рубежом, поручают их компании EuroMail.
Мы гарантируем - нам доверяют!