Наверх

Ответы на самые популярные вопросы

Для тех, кто впервые решил воспользоваться услугами компании EuroMail и пока не разобрался во всех тонкостях заказов

Регистрация

 

Как зарегистрироваться?

  • Создать аккаунт на сайте EuroMail очень просто. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться. Вы можете создать новый аккаунт, используя ваш адрес электронной почты или авторизоваться через Facebook, Вконтакт, Google+.
  • При регистрации через социальные сети вас попросят войти в аккаунт выбранной соц.сети. Подтвердите желание привязать аккаунт.
  • При регистрации с помощью вашего электронного почтового адреса введите свою почту, придумайте и введите пароль. Ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения и политики компании, отметьте галочкой, что согласны.
  • Нажмите «Регистрация». Поздравляем! Ваш аккаунт создан – вперед за покупками!

Как изменить личные данные в аккаунте (имя, фамилию или адрес электронной почты/пароль)?

Как удалить свой аккаунт?

  • Напишите нам письмо на нашу почту support@euromail.ru, укажите имя, ваш ID (личный номер) и причину. Письмо должно быть написано с электронного адресса, на который Вы регистрировали аккаунт.

Как добавить адрес доставки?

  • Для заполнения адреса, перейдите, пожалуйста, в раздел «адреса», заполните все обязательные поля, отмеченные звездочкой.
  • Обязательно введите в самой верхней строке название для адреса.

Как комфортно искать товары, если не знаете немецкий / английский язык

  • Мы рекомендуем использовать онлайн-переводчик в браузере:
  • Скачайте браузер Google Chrome.
  • Установите расширение Google translate.
  • Установите язык браузера по умолчанию - русский.
  • Откройте любой немецкий магазин, браузер автоматически предложит Вам перевести открытую страничку.
  • Нажмите "Да", и все иностранные языки будут автоматически переводиться на русский язык.
Заказы
  • Рекомендуем Вам посмотреть небольшую видеоинструкцию по оформлению заказов.
  • Войдете, пожалуйста, в личный кабинет. Затем нажмите на корзину (в правом верхнем углу). Появится страница для оформления заказов.
  • Добавьте ссылку на товар, название товара, стоимость и, если есть, размер и цвет.
  • После того как вся необходимая информация внесена следует нажать «Сохранить товар».
  • Если вы желаете заказать еще товары из этого же магазина, то добавляйте их в заказ также как и первый.
  • В один заказ можно сохранить до 30 товаров из одного магазина.
  • После того как вы внесли все товары, перейдите, пожалуйста, к опциям заказа.
  • Теперь Вы можете указать стоимость доставки до нашего склада в Германии, если конечно она вам известна. Если вы не знаете стоимость доставки, то оставьте ту сумму, что стоит по умолчанию. При выкупе заказа менеджер скорректирует эту сумму и вам вернут разницу в стоимости, если доставка стоит меньше. Если фактическая стоимость доставки больше, то мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и в случае вашего согласия выкупим заказ и Вам будет выставлен дополнительный счет.
  • Если вы желаете, чтоб ваш заказ был проверен при поступлении на склад, то поставьте галочку «Проверка товара на соответствие»
  • Если вы желаете, получить фотоотчет по своему заказу, то поставьте галочку «Сфотографировать товар»
  • Если вы хотите чтобы мы удалили оригинальную упаковку для снижения веса заказа, то также поставьте галочку.
  • Если вы хотите получить видеоотчет о вашем заказе, то поставьте галочку «Видеоотчет» и оставьте комментарий по способу видеоотчета: платный или бесплатный с трансляцией в соц.сетях.
  • Если у вас есть промо-код или пожелания по заказу, то вы можете смело нам об этом написать в комментарии к заказу.
  • Когда все внесете, нажмите СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ (ниже) и переходите к оплате. Ваш заказ будет выкуплен в течение часа.

Сколько стоит доставка?

  • Тарифы на доставку можно посмотреть здесь.

Как выбрать размер

Недостающие/неправильные товары

  • Если какой‑либо товар отсутствует, или не верно оформили, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, нажав здесь.  В письме обязательно укажите  номер вашего заказа, номер недостающего/ошибочного товара. Мы решим эту проблему без промедления.

Условия возврата

  • Возврат заказа можно оформить в течении 14 дней, с момента поступления товара на наш склад в Германии. Необходимо учесть, что возврат в зависимости от магазина может быть бесплатным/платным. Деньги за возвращенный заказ будут переведены вам, после того как магазин примет возврат и переведет деньги нам. Возврат зачисляется на Ваш кошелек в личном кабинете с вычетом нашей комиссии.
  • Если ваш заказ не был еще выкуплен и вы хотите отменить заказ, то вам следует как можно скорее написать номер заказа и причину отмены заказа в нашу службу поддержки. Мы отменим ваш заказ. В этом случае возвращается вся сумма за товар на кошелек в личном кабинете, с удержанием комиссиии. Статус вашего заказа  изменится на «невыкупленный».
  • В случае, если магазин по какой-то причине отклонил ваш заказ, то обратитесь к персональному шопперу ("а спорим, что я для Вас найду товар лучше/дешевле/качевеннее ?)

Изменить заказ

  • Если заказ еще не оплачен, то Вы можете его редактировать в личном кабинете.

Сколько будет стоить доставка моего заказа? Вы легко можете рассчитать стоимость доставки с помощью Калькулятора доставки на нашем сайте. Примерный вес товаров можно посмотреть здесь.

Как выбрать правильный размер? Мы рекомендуем в первую очередь посмотреть размерную сетку в самом магазине, где выбрали товар. Общие размерные сетки Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Примерный вес товаров»

Оплата
  • Способы оплаты Вы можете посмотреть здесь.
  • Промо-коды и скидки есть двух видов:

1) когда у Вас есть купон от магазина, Вы можете указать его в комментарии к заказу, мы используем его при выкупе и если купон активный, то выкупим со скидкой, зачислив Вам на «кошелек» в личном кабинете размер скидки.

2) когда Вы используете подарочный купон от нашей компании. Актуальные подарочные купоны Вы можете найти в разделе «Акции и бонусы» . Скопируйте код купона и введите в специальное поле при оплате заказа.

  • Как производится оплата?
  • Оплатить сформированный заказ вы можете в личном кабинете, нажав на «Оплатить заказ» в разделе Заказы.

Как пополнить счёт?

  • В личном кабинете выберите раздел – «Кошелек» -> «Пополнение Счёта», введите сумму (в евро) пополнения и выберите подходящий для вас способ оплаты -> нажмите «Оплатить».

Куда ввести купон?

  • На этапе выбора способа оплаты заказа или посылки в правом верхнем углу есть поле для ввода купона. Введите код купона и активируйте его, нажав на галочку. Система покажет размер скидки. После этого выберите удобный способ оплаты и нажмите «Оплатить».

Где можно увидеть остаток на моем личном счету?

  • Ваш текущий баланс на сайте euromail.ru можно увидеть в личном кабинете рядом с разделом «Кошелек».

 Как вывести средства?

  • Оформите, пожалуйста заявку в личном кабинете - в теме письма укажите "Возврат средств" В тексте укажите номер клиента (Личный кабинет - профиль), сумму, причину и реквизиты для вывода средств (с которого производилась оплата). Вывод денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента принятия заявки на вывод средств. 
Оформление посылки

Где найти вес заказа?

  • Вес заказа вы можете посмотреть в разделе «Посылки» -> «Мои заказы на складе».

Где указать адрес доставки?

  • Наведите, пожалуйста, курсором мышки на «Личный кабинет», в выпадающем меню выберите вкладку  «Адреса», где сможете добавить нужные адреса для доставки. При заполнении адреса для простоты запоминания/поиска в верхнем поле обязательно укажите название: мой, основной ..1-й и т.д. При оформлении посылки можно выбрать нужный адрес доставки из созданных Вами раннее.

Как объединить несколько заказов в одну посылку?

  • В личном кабинете, в разделе «Посылки», откройте вкладку «Мои заказы на складе» отметьте, пожалуйста, галочками нужные заказы, нажмите на появившуюся кнопку «Создать посылку». Во время создания посылки Вы можете выбрать адрес доставки и способ доставки. Далее нажимаете «Упаковать».

Почему вес посылки изменился после упаковки?

  • Заказы взвешиваются при поступлении. При консолидации вес посылки может меняться за счёт добавления/удаления упаковки.

Сколько по времени упаковывается посылка?

  • Ваша посылка будет упакована в течение одного рабочего дня.
Доставка

В какие страны вы доставляете посылки?

  • Мы доставляем в любую страну мира.
  • Способы доставки различаются в зависимости от страны, куда будет отправлена посылка, а также от веса. Мы предлагаем отправку почтой, курьером, доставку негабарита, наложенным платежом с оплатой курьеру при получении.

Сроки доставки:

  • Если Вы выбрали курьерскую доставку, то посылка будет доставлена Вам лично в руки в течение 3-7 дней с момента отправки. 
  • Если Вы выбрали доставку почтой, то посылка поступит в Ваше почтовое отделение в течение 14-20 дней с момента отправки.
  • Доставка по Европе, в среднем, занимает 1 неделю.

Адрес доставки в Россию нужно заполнять кириллицей или латиницей?

  • Как Вам удобнее. Возможны оба варианта.

Буду ли я платить таможенную пошлину?

  • Для жителей России и Казахстана ввоз товаров на сумму до 1.000 € и весом до 31кг в месяц не облагается пошлиной. Если же стоимость Ваших покупок превысила указанную сумму или вес, то Вам придётся заплатить таможенную пошлину в размере 30% от суммы превышающей 1.000 € плюс 250 рублей таможенного сбора.
  • Жители Белоруссии заплатят 30% таможенной пошлины за товары полученные в течении месяца если их стоимость превысит 22 €.

  • Для жителей Украины таможенная пошлина составляет 10% плюс 20% НДС на сумму свыше 150 €. Посылки стоимостью до 150 € таможенной пошлиной не облагаются.

    Пример

      Цена Пошлина Цена Пошлина Цена Пошлина
    Россия/Казахстан 100 € 0 € 190 € 0 € 1100€ 30 €+250р.
    Украина 100 € 0 € 190 € 23 € 1100€ 285 €
    Белоруссия 22 € 0 € 190 € 51 € 1100€ 324 €

Могу ли я отследить посылку?

 
Всё больше людей, совершая покупки за рубежом, поручают их компании EuroMail.
Мы гарантируем - нам доверяют!
 
 
Данные компании
EMS Hansa GmbH
DE313033814
Hasenhöhe 126
22587 Hamburg
Germany