Наверх

Пользовательское соглашение

Содержание Пользовательского Соглашения

  1. Общие положения
  2. Порядок предоставления услуг
  3. Права и обязанности сторон
  4. Гарантийные обязательства, возврат Заказа
  5. Хранение Заказа на складе Исполнителя
  6. Формирование и отправка посылки
  7. Ответственность сторон
  8. Форс-мажор
  9. Разрешение споров

 

Соглашение

Компания EuroMail, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и дееспособное физическое лицо, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящее соглашение, именуемое в дальнейшем «Соглашение», о нижеследующем:

 

1. Термины и определения

  • Предметом настоящего Соглашения являются посреднические услуги, оказываемые Исполнителем Заказчику, суть которых заключается в приобретении и (или) оплате, получении, хранении указанных Заказчиком товаров, именуемых в дальнейшем «Заказ», а также передача Заказа транспортным либо почтовым компаниям для доставки на указанный Заказчиком адрес.
  • Продавцом считается физическое или юридическое лицо, осуществляющее продажу заказанного Заказчиком товара, и именуется в дальнейшем «Продавец».
  • За исполнение услуг Исполнитель получает денежное вознаграждение, именуемое далее как «Комиссия». Если сторонами не достигнуты иные договоренности, то размер Комиссии определяется согласно тарифам, указанным на сайте www.euromail.ru в разделе Тарифы, именуемым далее как «Тарифы».
  • Подробное содержание услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику, размер Комиссии и Тарифы отражены в разделе Услуги на сайте www.euromail.ru, а также могут быть установлены между Заказчиком и Исполнителем в индивидуальном порядке.
  • Услуги считаются оказанными с момента передачи Заказа Исполнителем почтовым либо транспортным службам, если иное не предусмотрено Соглашением.

1.6 Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 60 дней с момента передачи Заказа Исполнителем почтовым службам в адрес Исполнителя не поступила претензия или иное мотивированное заявление относительно оказанных услуг, перечисленных в ст. 1.1 настоящего Соглашения.

1.7 После регистрации на сайте www.euromail.ru заказчик получает доступ в «личный кабинет» на сайте www.euromail.ru и личный счет в пользование на весь период использования сервиса EuroMail. 

 

  1. Порядок предоставления услуг

2.1 При оформлении Заказа Заказчик обязуется указать все необходимые данные о Заказе. Таковыми являются: интернет-адрес товара, его цена, размер, цвет и прочие данные, запрашиваемые на бланке «Оформить заказ».

2.2 Заказчик несёт ответственность за соответствие заказанного товара условиям доставки почтовых служб страны-отправителя и страны-получателя, а также за соответствие заказанного товара таможенному законодательству страны-отправителя и страны-получателя.

2.3 При оформлении Заказа с помощью «Ассистента покупок» Заказчик может указать в качестве получателя третье лицо, именуемое в дальнейшем «Получатель».

2.4 Заказчик предоставляет Исполнителю право принимать, вскрывать и проверять почту, посылки и другие отправления, предназначенные Заказчику, заполнять таможенные либо другие документы, связанные с Заказом.

2.5 Исполнитель оставляет за собой право изменять Тарифы, порядок и условия предоставления услуг, а также условия Соглашения в одностороннем порядке, уведомляя Заказчика путем размещения информации об изменениях на сайте www.euromail.ru

2.5.1 Заказчик имеет право не согласиться с изменениями Соглашения и в письменной форме отказаться от услуг Исполнителя в течение пяти рабочих дней, с момента опубликования изменений на сайте www.euromail.ru

2.5.2 В случае изменения Соглашения Клиент, оплативший выбранный Тариф, имеет право отказаться от услуг Исполнителя в порядке, предусмотренном в п.2.5.1, и имеет право на возврат средств, уплаченных за абонентскую плату и подключение к Тарифу, в случае, если Тариф был оплачен менее, чем за 30 дней до изменения Соглашения.

2.6 Покупка на аукционе ebay.de возможна только у Продавцов с рейтингом 5 и выше..

2.7 При использовании программы-снайпера для покупки на аукционе ebay.de Заказчик должен заранее пополнить баланс в личном кабинете на необходимую сумму. При недостатке средств дальнейшее повышение ставок невозможно.

2.8 Абонентский платеж, внесенный Заказчиком на счет Исполнителя согласно выбранному Тарифу, возврату и/или зачету по иным платежам не подлежит.

 

 

  1. Права и обязанности сторон

3.1 Права и обязанности Исполнителя:

3.1.1 Исполнитель обязуется выполнить предусмотренные данным Соглашением услуги по отношению к Заказчику.

3.1.2 Исполнитель обязуется в случае невозможности выполнения услуг предупредить об этом Заказчика посредством электронной почты.

3.1.3 Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику текущую информацию о ходе выполнения Заказа после запроса Заказчика.

3.1.4 Исполнитель обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам конфиденциальную информацию о Заказчике и заказанном товаре.

3.1.5 В случае если продавец не отправил оплаченный товар, Исполнитель обязуется отправить Продавцу требование о возврате уплаченных денежных средств, но не гарантирует их возврата и не компенсирует потери Заказчика.

3.1.6 Исполнитель имеет право отказаться выполнять Заказ в случае проявления со стороны Заказчика неуважения, агрессии, угроз или грубости по отношению к сотрудникам Исполнителя.

3.1.7 Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае, если информация о Заказе, Заказчике и/или Получателе предоставлена не в полном объеме или с ошибками, а также, если у Исполнителя возникнут сомнения в её достоверности.

3.1.8 Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в оказании услуг без объяснения причин.

3.1.9 Исполнитель имеет право аннулировать Заказ в случае, если указанный Заказчиком товар по каким-либо причинам не может быть выслан Продавцом.

3.2 Права и обязанности Заказчика:

3.2.1 Заказчик обязуется предоставить исполнителю всю необходимую информацию о Продавце, о себе, о Получателе, в случае если таковой не совпадает с Заказчиком, и о Заказе, указанную в соответствующих разделах на сайте www.euromail.ru. В случае если информация будет неполной, либо у Исполнителя возникнут сомнения в её достоверности, Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании услуг.

3.2.2 Заказчик обязуется оплатить стоимость Заказа, стоимость доставки Заказа, Комиссию Исполнителю, а также все заказанные дополнительные услуги в соответствии с Тарифами.

3.2.3 Заказчик обязуется самостоятельно отслеживать перемещения Заказа после отправки его Заказчику или Получателю.

3.2.4 Заказчик  несет ответственность за уплату всех налогов и таможенных сборов связанных с Заказом.

3.2.5 Заказчик обязуется незамедлительно сообщать о любых изменениях связанных с Заказом путём извещения по электронной почте.

3.2.6 Заказчик обязуется в случае смены адреса, телефона или других данных указанных в разделе сайта «Личные данные» своевременно обновить данные сохранённые на сайте www.euromail.ru.

3.2.7 Заказчик имеет право на возврат денежных средств за Заказ, в случае невозможности его выполнения, за вычетом расходов Исполнителя, связанных с данным заказом и оговоренных в соглашении. 

  1. Гарантийные обязательства, возврат Заказа

4.1 Исполнитель является посредником между заказчиком и продавцом, и в связи с этим не несёт гарантийных обязательств, связанных с работой почтовых и смежных служб, функциями, технической исправностью, внешним видом и иными характеристиками Заказа.

4.1.1 Заказчик может заказать у Исполнителя платную услугу «Проверка товара на соответствие», но это не налагает на Исполнителя обязательства, перечисленные в п 4.1.

4.2 В случае возврата/обмена Заказа Заказчик самостоятельно оплачивает доставку Заказа от себя или от Получателя к Исполнителю и от Исполнителя к продавцу, а также доставку от продавца к Исполнителю и от Исполнителя к Заказчику или Получателю.

4.3 В случае брака либо несоответствия товара, возврат Заказа Продавцу осуществляется только с согласия последнего.

4.4 В случае возврата Заказа продавцу, Заказчику выплачивается стоимость Заказа за вычетом расходов Исполнителя. Комиссия в данном случае не возвращается.

 

  1. Хранение Заказа на складе Исполнителя

5.1 Заказ, доставленный на склад Исполнителя, будет поставлен в очередь на отправку после списания со счета Заказчика суммы, необходимой для оплаты доставки Заказчику.

5.2 Срок бесплатного хранения Заказа на складе Исполнителя составляет определенное количество дней согласно выбранному Тарифу и отсчитывается со дня, следующего за днём фактической его доставки на склад.

5.3 За хранение Заказа на складе Исполнителя сверх срока, указанного в пункте 5.2, взымается плата в размере, указанном в Тарифах. После постановки Заказа в очередь на отправку дополнительные платежи за хранение не взымаются.

5.4 При неоплаченном хранении Заказа на складе Исполнителя более 30 дней сверх срока бесплатного хранения, указанного в Тарифах, или периода времени более 30 дней, прошедших с последнего оплаченного дня хранения, Исполнитель вправе утилизировать Заказ, если сторонами не найдено иное взаимоприемлемое решение. Стоимость Заказа и Комиссия в этом случае Заказчику не возвращаются.

 

  1. Формирование и отправка посылки

6.1 Определение стоимости доставки происходит после того как посылка упакована и взвешена. Упакованные Исполнителем посылки не подлежат вскрытию. В случае нехватки средств на счёте Заказчика для оплаты доставки, отправка посылки может быть задержана до тех пор, пока пересылка не будет оплачена полностью.

6.2 В случае если посылка была застрахована и пропала после того, как Исполнитель передал её почтовым или смежным службам, Заказчик подает заявление на имя Исполнителя в срок, определенный используемой службой доставки для заявки о пропаже отправления. На основании заявления Заказчика, Исполнитель направляет требование о возмещении ущерба в почтовую службу, и после получения страховой суммы зачисляет её на счёт Заказчика за вычетом расходов Исполнителя.

6.3 Доставка выполняется способами и по тарифам, указанным в разделе Доставка на сайте www.euromail.ru.

 

  1. Ответственность сторон

7.1 Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Заказчика или за прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Заказчику вследствие использования услуг Исполнителя, в результате использования или невозможности использования услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.д.

7.2 Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие смежных служб и сервисов, используемых для предоставления услуг Заказчику, но не принадлежащих Исполнителю, как то: почтовые службы, банки, интернет-провайдеры, операторы электронной почты, платежные системы и т.д.

7.3 Исполнитель не несёт ответственности за утрату заказа в результате конфискации его таможенными службами.

7.4 Исполнитель не несет ответственности за незаконные действия и/или бездействие Продавца, выбранного Заказчиком.

7.5 Исполнитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный Заказчику в результате действий или бездействия третьих лиц, включая Продавца, почтовые и курьерские службы, платежные системы и др.

7.6 Исполнитель несет ответственность за свои действия и бездействие относительно взятых на себя обязательств, перечисленных в п. 1.1. Ответственность Исполнителя ограничена стоимостью услуг Исполнителя, связанных с обработкой Заказа, стоимость Заказа и стоимость услуг почтовых и иных служб при этом не учитываются.

 

  1. Форс-мажор

8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые ни одна сторона не может оказать влияние и за возникновение которых не несет ответственности (например, землетрясения, наводнения, пожары и др.). К обстоятельствам, освобождающим сторону от ответственности, относятся также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов.

 

  1. Разрешение споров

9.1 В случае возникновения споров либо разногласий между Заказчиком и Исполнителем, связанных с выполнением условий данного соглашения, стороны решают их путем переговоров.

9.2 В случае невозможности решения вопроса путём переговоров, спор решается в порядке, установленном законодательством Федеративной Республики Германия.

 

©EuroMail 2012